Итак,начнём.
Теплым вечером,одним из последних в этой осени,прогуливаясь с семьёй по своему району,не смог пройти мимо стоящего,пропадающего и наконец-то продающегося автомобиля советской эпохи.Как любитель всего советского,не смог подойти и осмотреть грустную Волгу ГАЗ-24!
Мимо нее я ходил года 4 и ВОТ на неё повесили объявление о продаже.
Цена 200 баксов,и я,несмотря на вопли и проклятия любимой супруги,а также стенания,мольбы и просьбы дочери типа "да достал ты уже с этими помойками!" не поленившись,полез посмотреть на сие чудо снизу и со всех сторон.ГМ,Крепкий,не вареный и без гнилья кузов...неплохой хром...родная краска-почему-бы не взять-подумал я?
Позвонил хозяину,пообщался,оказалось- он почти первый хозяин (ему подарил родной дядя,сам покупал новой в 1980-м году,собственно такого года и выпуска),следил за ней,даже гонял куда-то в Германию на антикор, короче,холил и лелеял и держал в гараже,потом сделался стар и подарил племяннику.Племянник поездил года 3,потом, по его словам, шибко разогнался (до 140км.ч) и мотор стуканул.Ну он и решил доехать до дома...Дело кончилось тем,что шатун на 4м цилиндре вылез в блок с левой стороны и уперся в стартер. Короче по машине-кузов-отличный,промазанный,проантикоренный (даже подкрылки стоят),не вареный,не крашеный.Чуть есть подкрашенные места,пошел местами хром (точками),салон в идеале!
Чутка стукнут справа передний бампер и погнут клык.
Решил однозначно-сначала купить,потом думать-что с ней дальше делать и зачем. Сторговался за 5 тысяч,все документы есть,номера 177,готов отдать по генералке на три года.На этой неделе оформим доверку.
В субботу,24 сентября 2011года,когда тучи сгущались над Ново-Переделкино,я приехал накопавшийся земли, уставший от пиления старых деревьев,не поужинав,схватив свою отреставрированную шестерку и соседа в помощники,помчались к НЕЙ.
Подкачали колеса,привязали трос (короткий) и потихонечку,полегонечку,до 30км/час ПОМЧАЛИСЬ в гараж.
Сосед, шире Пежо ни на чем не ездивший,в основном на классике и 08,был в тихом ауте от внушительных габаритов и отсутствия боковых зеркал.
Ехали ОЧЕНЬ ДОЛГО,по Ленинскому мы представляли себя -я катером (впереди на зеленой рычащей пробитым глушителем шестерке
,он- БАРЖЕЙ,тихо плывщей по водам за катером.А вокруг мчались как бешеные мото,авто,грузо,автобусо и прочие мобили,обтекая нас,как лежащий камень.Ощущения непередаваемые!Так и ждешь,как кто-нибудь в тебя влетит.Около 00-00( без 20ти 12 ночи) приехали к гаражу и тут выплыла новая закавыка-как ее затолкать???Ну руках (а у меня возвышение ) даже шаху втроем с трудом вгоняли,а тут ТАКОЕ. Долго думали -думали,минуты две.Потом я привязал на капот пару покрышек и мордой к морде (а к лесу задом) попытались затолкать шестеркой. ЗЫ,плохой из соседа гонщик :-) С первой попытки плавно подъехав,он зарылся обеими задними колесами в гравий и сухую,плотную землю.Оттащили назад.Сел за руль я, прицелил колеса Волги в гараж,и с ходу!!!!!!!Ура,бампера-бока целы!!! Заехал он под углом в 45 градусов и чуть не снес полгаража,остановившись в паре сантиметров от полок до крышки багажника.Ну,дальше проще-попытки с эннадцатой машина вошла как по маслу и встала ровно и красиво.
Выпрямив шестерочный передний номер,закрыли вороты и помчались спать.В час ночи прибыли.
На даче мне подсказали,где за три копейки продают Волгу 2410 на запчасти.Мотор заводится,несмотря на то,что она вросла в грядки,окна заколочены фанэрой,на крыше доски и бочонки,как водится,колесы спущены,из крыльев лебеда растет...Буду искать хозяина и дербанить двиг,а таджики резать кузов на металл.
Оптимисты рулят!!!
Просьба к форумчанам-подкиньте несколько ссылок,любителей по Волге 24,что то толком ничего не нашел.
Тема по моему мосю:
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=22026