Всем спасибо!
Продолжим.Бампера внутри почистил железной щёткой,загрунтовал и промазал мастикой для днища.
Теперь расскажу про двигатель.
Разобрали с братом двигатель,вот какой он был грязный.
И таким стал после мойки
Мыли соляркой.
Вот таким был четвёртый поршень
И шатунные вкладыши
Коленвал был номинальный.Когда отнесли в мастерскую точить,мастер измерил его и сказал что надо точить сразу до 0,75.Оказывается там четвёртая шейка была "яйцом" <!-- s:shock: -->:shock:<!-- s:shock: -->
Да с шатунов мы сняли только 6 вкладышей,а 2 как раз на 4 шатуне стёрлись в труху.Видимо азеры не знают что такое доливка масла в двигатель.
Забрали мы с братом коленвал из расточки,съездили в Южный порт закупились всем необходимым для сборки.
Пришли,стали собирать.Собрали новые поршни на старые шатуны,а новые пальцы в старом шатуне люфтят сильно.Пришлось идти покупать новые шатуны.В ЮП заломили 3000р,нашёл возле дома в магазине за 1800р.
Собрали дома по новой уже на новые шатуны.
Вчера пошли в гараж собирать.Одели кольца
Поставили поршневую в гильзы
Двигатель немного преобразился
Сегодня наконец то собрали двигатель.На машину пока ставить не буду,когда покрашу тогда поставлю.Пока поставили в уголок.
Завтра должен придти сварщик смотреть чтобы переделать косяки придедущего "мастера".И как потеплеет будем готовить к покраске.
Ну вот как то так.Что скажете?Критика приветствуется.