Автор Тема: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.  (Прочитано 65334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« : 08 Марта 2010, 02:06:18 »
Купил себе УАЗ Патриот 2008 года Евро-3 с пробегом 15500 км.
Ощущение после Волги. Высоко крышу волги можно без напряга рассмотреть.
Второе габариты, он короче Волги на 88мм. Что не лучшем образом сказалось на багажном отделении. Есть возможность разложить кресла но на зад они до конца не раскладываются в перед собираются но под ними образуется корыто,  которое не дает ровной площадки.  Так и просится средняя полка и еще одна чисто декоративная или просто шторка.
Управляемость.
Если сравнивать с Волгой и брать только задний мост то на льду это просто жесть, ускорится, без того что бы не занесло, просто нельзя. Зато когда подключаешь 4Х4 да пред, а если и еще понижанную то такое ощущение что едешь на БТР.

Из косяков что мне достались.
Машина немного стукнутая, но как я так и не понял. Есть намек на то что подваривали уголок усилитель рамы, но по крылу и его креплению этого не скажешь. Удар в задний бампер, наезд на столбик, практически не заметно. Треснут подкрылок и смят немного дополнительный порог. Не работали электразеркала.
Кондиционер проверить не смог, зима, но вентиляторы включаются.
Плюс горит желтый глаз.

Посмотрел и взялся за работу.
Первое, что было сделано это установка сигнализации.
Что несказанно порадовала в комплекте с машиной шел, штатный центральный замок. Это значительно упростило установку сигнализации. Но найти электросхему именно 2008 года оказалась не промерной задачей, их всего две до 2007 и после 2007. Но то что схема каждый год новая и в нее вносятся изменения нигде не сказано. В заводском мануале про электросхему молчок, если что то давай СТО. Найдя основной жгут и включив вольтметр. из трех похожих проводков все таки нашел нужные и габариты подключил.
Точно также разобрался и с центральным замком (что удивительно, он от Жигулей, и кстати не единственная запчасть там они частенько встречаются).
Концевики стоят на каждой двери, но вот на пятой только для фонарика в багажник.
Узнал что накладка стойки лобового стекла крепится на одноразовых пистонах и при снятии их надо менять. Еще узнал что оказывается пистоны по кузову от Жигулей но в продаже только черные серых нет, только от каких то иномарок.
Зеркала, долго думал, почему не работает, первое что пришло в голову это перегорел предохранитель. Почитав литературу, в которой про зеркала просто ничего нет, типа это не заводской девайс, и предохранитель к нему не предусмотрен (блок предохранителей тоже от Жигулей и их там два) Проверив колодку, и наличие напряжения на ней, начал свыкаться с мыслю что полетел джойстик. Плати за новый 800 руб. задушила жаба, оставил на самый крайней случай.
Сняв джойстик и прозвонив его поймал на мысли что он не работает. Вскрытия показало: отклеилась токопроводящая дорожка и замкнула на (-) что привело к перегоранию еще 2 более тонких дорожек. Сделав из тонкой проволочки перемычки и вернув толстую дорожку на место залив ее суперклеем . И о чудо зеркала заработали.
Желтый глаз.
Ошибка двигатель, случаи при которых он может загораться множество,  еще столько при которых ошибка пишется в память но он не загорается. Погасить ошибку можно в сервисе стоит от 400-500 руб. Но мы не ищем простых путей, был купен бортовой компьютер Престиж




Прекрасно встал в воздуховод, правда не в центральный, а в левый цвет его черный.
Так как у меня стоят бошевские мозги , многие функции отключены что очень огорчает, в остальном очень удобная штучка. Стоимость его 2500 руб он себя отбил полностью.
Подключение компьютера. Это вообще отдельна тема . В патриоте есть два разъема для диагностики. Один находится  в моторном отсеке, второй в центральной консоли. Это можно узнать по электрасхеме. Причем в описании сказано, только про моторный отсек.
Второй нашел случайно. Но на этом подключение не заканчивается еще надо частично врезаться в приборную панель, которая управляется по К-линии от контролера.
Со второго раза удалось. Настройка сего девайся еще то удовольствие но оно того стоит.
Да и главное он погасил ошибку. За все время эксплуатации их возникала две штуки.
Первая связанная с датчиками педали тормоза у меня их два, один дает команду на стоп сигналы, другой на мозги  <!-- s: -->:<!-- s: --> )))).
И вторая это не синхронная работа лямд зонтов, тоже два.
Да кстати узнал интересную вещь чтобы войти в бортовой компьютер при выключином зажигании, надо последовательно набрать 4-3-2-1. Этот код негде не описан.

В остальном жду теплой погоды, что бы заняться рулевой, заменой масла в раздатке и коробке (кстати оно там разное как не странно). В мостах посмотреть состояние шестеренок, как то странно болтаются. И где то убегает ОЖ, причем как было сказано радиаторы полное гавно и это не лечится <!-- s: -->:<!-- s: --> (.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Андрюха

  • Освоившийся
  • ****
  • Сообщений: 119
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
    • г.Реутов Моск.обл.
(Нет темы)
« Ответ #1 : 08 Марта 2010, 12:49:04 »
Поздравляю с отличной покупкой. За сколько взял? У меня в планах было взять что нибудь на подобии УАЗа, но пока временно отложил.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
(Нет темы)
« Ответ #2 : 08 Марта 2010, 14:15:56 »
415
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
(Нет темы)
« Ответ #3 : 08 Марта 2010, 14:20:22 »
При эксплуатации выяснился еще один косяк, ручка переключения указателей поворота не фиксируются. На ТО и СТО их комплексно меняют. Даже не знаю почему, но походу денег наваривают опупеть, т.к. ремонт занял 10 минут. Смазал аэрозольной смазкой и все стало фиксироваться.
Кстати туда подходят переключатели от Шнивы они мягче.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн WoLTick

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 856
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
    • Ростовская область г. Батайск
(Нет темы)
« Ответ #4 : 08 Марта 2010, 14:25:50 »
Люблю полный привод и пониженную передачу :roll:
  • ГАЗ-24 79 г.в.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
уаз
« Ответ #5 : 08 Марта 2010, 16:22:10 »
Вчера был на покатушка одного из УАЗ клуба.















Так сказать хотел познакомится по ближе с его организаторами и участниками. Назвалась се мероприятия Зимняя Женская гонка. Катались по трассе Женщины и в конце гонки вроде как должны были мужики прокатится, но я так и не дождался.
Организованно конечно все было хорошо, кроме нескольких но, организаторы отдельно типа элита все остальные отдельно, говно так сказать. Наклеечка клуба 400руб. и не ебет участие в гонки 1500 с экипажа. Плов который почему то назвали вкусным кроме как переварным рисом с тушенкой назвать нельзя. Но самое обидно это отношение к новобранцем у нас тут воя компания а вы как знаете. Уезжал с большим чувством разочарования, привык как то к нормальным душевным встречам.
 <!-- s:( -->:(<!-- s:( -->
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
(Нет темы)
« Ответ #6 : 09 Марта 2010, 22:12:23 »
Продолжаем повествование.
Очень понравилась что при выключение зажигания автоматически отключаются противо туманки, подогрев сидений. при следующем включение зажигания они так и остаются выключены.

Вторая печка рулит, + есть кнопа рециркуляции воздуха, то есть воздух забирается из салона, а не с наружи.


Нашел еще один глюк.
Если поворачивать медленно ручку освещения, при выключенном зажигание, то по чему то может включится дополнительная печка, причем лечится это тем же способом или скинуть клемму с аккумулятора, загадки Ульяновского завода.
Из минусов при выключенном зажигании не работает прикуриватель :(
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн xtk

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1396
  • Репутация +94/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина
(Нет темы)
« Ответ #7 : 12 Марта 2010, 00:35:48 »
Поглядывал на Патриот.  Но всё же склоняюсь к УАЗ 469,  как-то мне спокойней когда в машине только один бортовой компьютер - я  :)
УАЗы уважаю как Волгу! Молодец что купил, езди , пиши, будем читать.
  • ГАЗ-24, 1982 г., ЗМЗ-24Д, карб 2107, 4МКПП, электронное зажигание; ГАЗ-31105, ЗМЗ-406, 2007 г.
На свете дураков больше, чем мошенников, иначе мошенникам нечем было бы жить.
                                                                                         С. Батлер

Оффлайн Jury

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +66/-0
  • Пол: Мужской
    • Россия, Ногинск
(Нет темы)
« Ответ #8 : 12 Марта 2010, 00:59:09 »
Одинокий Лис Все познается в сравнении..
  • ГАЗ 24, ГАЗ 310221
Тот велик, кто становится слепым перед чужими женами, хромым в погоне за чужим богатством, немым, слыша хулу на ближних.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Рация
« Ответ #9 : 18 Марта 2010, 23:01:31 »
Сегодня тащил антенный удлинитель для рации и антенну на стекло.
Пол оказался с...к.. ровным под машину не тянуло. Поэтому протащил через потолок.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн xtk

  • Фанат ГАЗа
  • **
  • Сообщений: 1396
  • Репутация +94/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина
(Нет темы)
« Ответ #10 : 19 Марта 2010, 00:08:49 »
А УАЗ Патриот он больше УАЗ или Патриот? То есть его на УАЗе разрабатывали или из импортных железяк придумали? Я имею ввиду что ГАЗ-24 это ГАЗ, а Волга-крайслер это уже не ГАЗ.
  • ГАЗ-24, 1982 г., ЗМЗ-24Д, карб 2107, 4МКПП, электронное зажигание; ГАЗ-31105, ЗМЗ-406, 2007 г.
На свете дураков больше, чем мошенников, иначе мошенникам нечем было бы жить.
                                                                                         С. Батлер

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
(Нет темы)
« Ответ #11 : 19 Марта 2010, 00:23:19 »
Разработали его у нас, тот же Сибирь 3162 только малость обновленный.
Что осталось из запчастей сделанных у нас даже не знаю.
Коробка Китай.
Торпеда Турция.
Электрика bosch.
Диски делает K&K.
Резина рапида ???
Кондиционер Италия.
Динамики Китай.
Ремень Китай или Bosch
Во -генератор ИСКРА  :lol:
Мозги Bosch
Панель приборов кто-то в России делает.
Короче у нас наверно только сборка и мелкие комплектующие типа сцепления.
И все равно он какой то более Российский нежели Волга сайбер.
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: УАЗ Патриот.
« Ответ #12 : 21 Марта 2010, 23:09:46 »
Про рацию писал но походу часть по херилась... Я ее поставил и осваиваю.
Сегодня протянул кабеля для задних колонок, какое это счастье что можно спокойно затащить провода в дверь и ничего не надо размечать, сверлить, регулировать. Все за тебя сделали на заводе.

Т.к. начал заниматься связью по немного по чу- чуть то вот что нарыл.
Может кому то, будет интересно.

Вся эта инфа из открытого источника и попрекать меня распостронением секретной инфы не надо.

НО ТО ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ НА КАЗДОМ ШАГУ ЛЕЖАТ ЭТО НЕ ИЗМЕНИТ!
СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ

     4.1. МВД, Милиция и др.

     Примеры частот:

     148-149 МГц - шаг 25, режим NFM

     148.0200
     149.0500
     148.1100
     148.2000
     148.2250 - канал МУВД на желдортранспорте
     148.3500
     148.4500
     149.5250
     148.5750
     148.7000
     149.7500
     148.8500
     149.8750
     148.9250
     148.9500 - канал МУВД на желдортранспорте
     148.9750 - прямой канал УВД на желдортранспорте (Три вокзала)

     171-173 МГц - шаг 25, режим NFM

     171.7250 дежурная часть ГУВД Москвы
     171.7500 дежурная часть ГУВД Москвы
     171.7750 спецканал ГУВД Москвы
     172.2750 дежурная часть ГУВД Москвы
     172.3000 дежурная часть ГУВД Москвы
     172.3250 спецканал ГУВД Москвы
     172.4750

     205.100 - частота УГАИ ГУВД Москвы

     450-453 МГц - шаг 12.5, режим NFM

     450.2250
     450.3000
     450.3750
     450.4750
     450.5000
     450.5705
     450.6250
     450.6500
     450.6750
     450.7000
     450.9500
     451.0500
     451.1500
     451.2000
     451.3000
     451.4000
     451.4250
     451.5250
     451.5375
     451.7000
     451.7750
     451.8000
     451.8500
     452.0000
     452.0250
     452.4250
     452.5875
     452.6200
     452.6625

     460-463 МГц - шаг 12.5,  режим NFM

     460.2750
     460.8000
     460.8125
     460.8500
     461.0000 - канал спецсвязи МВД РФ
     461.4500
     461.4625
     462.2375
     462.6625
     462.6250
     462.9000
     462.9500

     4.2. Министерство обороны РФ

     254.000 - диапазон Минобороны РФ
     254.685 - диапазон Минобоpоны РФ
     380.000 - диапазон Минобороны РФ
     393.100 - диапазон Минобороны РФ

     4.3. ФАПСИ

     148-149 (шаг   1)   -   Полоса  радиочастот  предназначается  для
преимущественного использования средствами радиосвязи МВД РФ.
     149-149.9 (шаг  0.9)  -  Полоса  радиочастот  предназначается для
использования радиоэлектронными  средствами  правительственной  связи,
безопасности и обороны РФ.
     157.875 - канал особого назначения ФАПСИ
     162.7625-163.2 (шаг 0.4375) - Полоса радиочастот  предназначается
для   использования   радиоэлектронными  средствами  правительственной
связи, безопасности и обороны РФ.
     168.5-171.15 (шаг  2.65) - Полоса радиочастот предназначается для
использования радиоэлектронными  средствами  правительственной  связи,
безопасности и обороны РФ.
     169.455 - канал особого назначения ФАПСИ
     169.462 - канал особого назначения ФАПСИ
     171.15-173 (шаг 1.85) - Полоса  радиочастот  предназначается  для
преимущественного использования средствами радиосвязи МВД РФ.
     173-174 (шаг  1)  -  Полоса   радиочастот   предназначается   для
использования  радиоэлектронными  средствами  правительственной связи,
безопасности и обороны РФ.
     273-300 (шаг   27)   -  Полоса  радиочастот  предназначается  для
использования радиоэлектронными  средствами  правительственной  связи,
безопасности и обороны РФ.
     300-308 (шаг  8)  -  Полоса   радиочастот   предназначается   для
фиксированной  и  подвижной  служб.  Отдельные  участки  в этой полосе
используются  радиоэлектронными  средствами  правительственной  связи,
безопасности и обороны РФ.
     308-328.6 (шаг 20.6) -  Полоса  радиочастот  предназначается  для
преимущественного     использования    радиоэлектронными    средствами
правительственной связи, безопасности и обороны РФ.
     328.6-335.4 (шаг  6.8)  -  Полоса радиочастот предназначается для
воздушной радионавигационной  службы  и  преимущественно  используется
радиоэлектронными  средствами правительственной связи,  безопасности и
обороны РФ.
     335.4-336 (шаг  0.6)  -  Полоса  радиочастот  предназначается для
преимущественного    использования    радиоэлектронными     средствами
правительственной связи, безопасности и обороны РФ.
     336-344 (шаг  8)  -  Полоса   радиочастот   предназначается   для
фиксированной и  подвижной  служб.  Отдельные  участки  в  этой полосе
используются  радиоэлектронными  средствами  правительственной  связи,
безопасности и обороны РФ.
     344-390 (шаг  46)  -  Полоса  радиочастот   предназначается   для
преимущественного     использования    радиоэлектронными    средствами
правительственной связи, безопасности и обороны РФ.

     4.5. Пожарники

     148.050 - канал штаба пожарной охраны Москвы
     148.075 - канал штаба пожарной охраны Москвы
     148.125 - канал штаба пожарной охраны Москвы
     148.200 - канал штаба пожарной охраны Москвы
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн Одинокий Лис

  • Администратор
  • Вечный
  • *
  • Сообщений: 19577
  • Репутация +527/-0
  • Пол: Мужской
  • Что, мой упоротый друг???
    • Московский
    • http://www.газ24.рф
Re: УАЗ Патриот опыт эксплуатации.
« Ответ #13 : 27 Марта 2010, 20:19:08 »
Сегодня менял ремень.
Ремень у меня один. Через него подключены.
Генератор
Компрессор кондиционера
Помпа
ГУР
Генератор.
Экзотика оказалась еще та...
Натяжения ремня происходит с помощи натяжного ролика который его натягивает через пружину.
Второе чем можно натянуть этот ремень это насос ГУР.
Как снимаем старый ремень.
Залезаем под машину и ключом на 15 оттягиваем натяжной ролик.
Скидываем ремень.
Аккуратно через крыльчатку его снимаем.
Ставим новый ремень.
Откручиваем насос ГУРа, и тут меня ждал сурпрайз, пробил нижний патрубок радиатора, нет, я знал, что он у меня где то течет, но где не знал, думал радиатор лопну.
Типа капает и пусть капает Выкрутил регулировочный болт насоса ГУРа, протянул ремень и опять под машину.
С третий попытки у меня получилось завести ремень на ролик натяжителя ремня.
Тут подвалил сосед и сказал веселую вещь... а ремень криво встал.... (сука, ремень про себя подумал я.)
Оказывается на шкиве кондиционера место 6 ручейков их 7-8, вывод ремень очень быстро будет подъедаться.
Опять под машину и спустя 3 минуты + сосед он встал как положено.

Патрубок, течет, раз течет, снимаю его с мыслями о том что все равно решил менять ОЖ заодно и патрубок махну.
Осмотре патрубка показал что он трется о болт крепления насоса ГУРа.
Патрубок длиной примерно 30см при этом имеет 8 изгибов. В магазине на меня смотрят большими круглыми глазами, нет есть только в наборе.
Тащи набор.
В наборе три патрубка. Один примерно такой же изогнутый прямой и короткий. И увы не один не для моего мотора.
Покупаю набор типа на месте разберемся, антифриз, и трубочный ключ на 36, мысля была из него сделать муфту но не пригодился.

Опять УАЗ Смотрю на старый патрубок мысль одна обрезаем то место где он протерся или где я его порвал, это почти около хомута, а дальше разберемся.
Так и сделал.
Из набора патрубков пригодился только изогнутый и то только по тому,  что по диаметру подходил.
Все это дело прикохозили. Через сливное отверстие в радиаторе слил остатки старого ОЖ и залил новый.

Запуск двигателя.
Он почему то мотор стал работать тише и равномернее.

Осмотр старого ремня то что он весь в трещинках это просто ничего не сказать, а прошел он 16000, что удивительно их меняют уже при ТО-0, причем меняют на такое же гавно. Как правило пробег ремня составляет 3000км.
Итого ремень почти 1000руб.
ОЖ еще 600 руб.
Всякая мелочь 300 руб.

Эксплуатация, нашего автопрома, продолжается.
 ::034::
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранен, но не убит.

Оффлайн kibandrei

  • Глобальный модератор
  • Вечный
  • *******
  • Сообщений: 5114
  • Репутация +237/-0
  • Пол: Мужской
    • СПб. Павловск. Тярлево.
Re:
« Ответ #14 : 27 Марта 2010, 21:05:50 »
Цитата: "Одинокий Лис"
Организованно конечно все было хорошо, кроме нескольких но, организаторы отдельно типа элита все остальные отдельно, говно так сказать. Наклеечка клуба 400руб. и не ебет участие в гонки 1500 с экипажа. Плов который почему то назвали вкусным кроме как переварным рисом с тушенкой назвать нельзя. Но самое обидно это отношение к новобранцем у нас тут воя компания а вы как знаете. Уезжал с большим чувством разочарования, привык как то к нормальным душевным встречам.
 :(
Примерно похожее отношение в Г2клубе заметил. Старики отдельно ля-ля, а новички если языкастый, то впишется в разговор, а если нет, то кругами ходит.
Наклейки: маленькая - 150, большая - 450. Организаторы на гольфах уже не ездят (интересно ездили?), но бизнес хороший как я понял. Один клубень просил скинуть размер и эскиз наклейки, так ему не дали и еще: не по понятиям, не приветствуется и запрещается - только покупай!
  • Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD, 5МКПП. ABS. Ford Fusion 2007.



 

Powered by EzPortal